Рассмотрение жалоб (апелляций) на решения органа по сертификации:
Рассмотрение обращений: жалоб на деятельность Органа по сертификации и апелляций на решения Органа по сертификации
При возникновении спорных вопросов, разногласий, несогласия с результатами выполненных работ по оценке подтверждения соответствия продукции и/или при наличии претензий к действиям работников Органа по сертификации, нарушения договорных требований заявитель имеет право направить в ООО «НПЦ «КосмоПродТест» обращение в форме жалобы (претензии) или апелляции в течение 30 календарных дней после получения соответствующего документа от ООО «НПЦ «КосмоПродТест» или выполнения соответствующих работ, с результатами которых заявитель не согласен.
Прием и регистрация обращений
Все обращения, жалобы, апелляции, принимаются для рассмотрения в письменном виде (в виде официального запроса или в электронном виде) с документами, подтверждающими обоснованность обращения. Обращения, не имеющие адресата (анонимные запросы) не рассматриваются. Форма для предъявления обращения представлена для скачивания ниже.
Все поступающие обращения регистрируются в день поступления в ООО «НПЦ «КосмоПродТест» с присвоением входящего регистрационного номера. Получение обращения подтверждается заявителю по электронной почте или по средствам телефонной связи.
Порядок и сроки рассмотрения обращений
Жалобы и апелляции, поданные заявителем, право которого, по его мнению, нарушено или вынесенное решение не удовлетворяет по существу, рассматриваются Комиссией по апелляциям и жалобам, создаваемой Приказом генерального директора ООО «НПЦ «КосмоПродТест».
Срок проведения расследования не должен превышать более 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы/ апелляции.
Принятие решения по обращению, сроки оформления
Жалоба/ апелляции может быть полностью или частично признана обоснованной или отклонена в зависимости от результатов расследования и требований, содержащихся в жалобе/ апелляции. Жалоба/ апелляции считается обоснованной в следующих случаях:
- не соблюдены установленные правила и процедура проведения подтверждения соответствия;
- оказанная услуга не соответствует по качеству требованиям, установленным нормативно-правовыми документами, требованиям заявителя в соответствии с заключенным договором;
- наличие несоответствия в оформлении документации, удостоверяющей качество поставляемой услуги, включая нечеткое их оформление;
- установлена вина персонала в предоставлении недостоверных результатов подтверждения соответствия продукции.
Принятое решение оформляется на официальном бланке Органа по сертификации и направляется адресату.
Общий срок принятия решения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления и регистрации жалобы/ апелляции в ООО «НПЦ «КосмоПродТест».
При рассмотрении жалобы/ апелляции между Органом по сертификации и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.
Информирование заявителя по итогам рассмотрения обращения
Решение направляется заявителю в течение 2 дней с момента его оформления. Реквизиты письма-ответа заявителю подлежат обязательной регистрации с присвоением исходящего регистрационного номера.
В случае несогласия с решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в вышестоящие инстанции (обратиться в суд в соответствии с законодательством РФ).
Форма для предъявления жалобы (апелляции)