Рассмотрение жалоб (апелляций) на решения органа по сертификации:

 

         Жалоба (апелляция) представляется в письменном виде (нарочно, факсом, электронной почтой, письмом) в сроки согласно законодательства Российской Федерации.

Рассмотрение жалоб (апелляций) осуществляется комиссией.

В состав комиссии входит руководитель органа по сертификации, эксперт, представитель испытательной лаборатории (центра) и в качестве консультантов могут привлекаться эксперты сторонних органов по сертификации, представители отделов (обществ) по защите прав потребителей, Управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другие (по согласованию с руководством этих организаций). Для большей объективности при вынесении решений к работе комиссии могут привлекаться ведущие специалисты предприятий - изготовителей аналогичной однородной продукции.

Срок рассмотрения жалоб (апелляций) в органе по сертификации устанавливается не более одного месяца после их получения и регистрации.

Для рассмотрения жалобы (апелляции) заявителю необходимо предоставить все документы, прилагаемые к жалобе (апелляции). Для всестороннего рассмотрения и принятия обоснованного и объективного решения комиссия имеет право запросить у заявителя дополнительные сведения по рассматриваемому вопросу.

Принятые результаты по жалобе (апелляции) оформляет руководитель орган по сертификации в виде решения. Решение подписывают члены комиссии и утверждает руководитель органа по сертификации. В течение 1 дня с даты принятия решения руководитель органа по сертификации доводит до сведения заявителя в письменном виде (факсом, электронной почтой, нарочно, почтой).

В случае несогласия с принятым решением заинтересованная сторона может обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение суда по жалобам (апелляциям) является окончательным.

 

Форма для предъявления жалобы (апелляции)